Sostav.ru
19.05.2022 в 19:10

Apple выставила на «торги» персональные данные

Кампания продвигает обновление функции защиты конфиденциальности

Apple выпустила новую рекламу о защите персональных данных пользователей. Героиня проморолика попадает на необычный аукцион — на торги выставлены её письма, геолокации, история браузеров, все контакты и даже список покупок в аптеке.

Заветные «лоты» получают представители компаний, которые предложили за них большую сумму. Как можно остановить это безумие? У Элли есть технологичное решение: в финале видео она запрещает приложениям собирать данные. Это заставило нежелательных покупателей немедленно раствориться в воздухе.

Как отметили в Apple, в последнее время индустрия стала злоупотреблять отслеживанием персональных данных пользователей в коммерческих целях. Это происходит ежедневно, пока владельцы устройств занимаются своими повседневными делами и используют смартфон. Таким образом сбор информации составляет $227 млн годового оборота.

В 2021 году бренд представил функцию защиты конфиденциальности AppTrackingTransparency (ATT) — сейчас компания усилилила механизм контроля для сохранения персональных данных пользователей, уверяет в промо Apple.

Ранее стало известно, что Apple тестирует прототипы смартфонов с зарядным портом USB-C вместо Lightning. Эксперты считают, что это решение связано с новым европейским законодательством, касающимся производителей техники.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.