Apple хочет увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iOS 16. Об этом сообщает колумнист Bloomberg Марк Гурман со ссылкой на источник.
По его словам, реклама появится в сервисах «Карты», «Подкасты», TV+, «Книги» и «Новости», последний из которых официально недоступен в России. В «Картах» добавят контекстную рекламу, основанную на запросах пользователей. Сейчас Apple тестирует данную опцию, указал Гурман.
Автор считает, что появление рекламы в стриминговом сервисе TV+ позволит пользователям просматривать часть контента бесплатно или с большой скидкой.
Гурман напомнил, что доход Apple от рекламы в настоящее время поступает из нескольких источников: поисковая реклама в App Store, реклама в новостных разделах, а также во время стримов MLB Friday Night Baseball. Однако, по данным источника колумниста, Apple скоро добавит рекламу в App Store на главную вкладку «Сегодня» и на страницы загрузки сторонних приложений.
Поскольку рост продаж техники Apple за последние пять лет замедлился, корпорация вынуждена искать другие источники увеличения доходов, включая рекламу, отмечает Гурман.
Ранее вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези заявил, что хочет увеличить годовой доход от рекламы до «двухзначных цифр». Сейчас Apple зарабатывает на рекламе $4 млрд в год, чтобы достичь таких показателей, компании нужно увеличить выручку в три раза, считает эксперт.