Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2022 в 12:57

Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone

Речь идёт о сервисах «Карты», «Подкасты», TV+, «Книги» и «Новости»

Apple хочет увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iOS 16. Об этом сообщает колумнист Bloomberg Марк Гурман со ссылкой на источник.

По его словам, реклама появится в сервисах «Карты», «Подкасты», TV+, «Книги» и «Новости», последний из которых официально недоступен в России. В «Картах» добавят контекстную рекламу, основанную на запросах пользователей. Сейчас Apple тестирует данную опцию, указал Гурман.

Автор считает, что появление рекламы в стриминговом сервисе TV+ позволит пользователям просматривать часть контента бесплатно или с большой скидкой.

Гурман напомнил, что доход Apple от рекламы в настоящее время поступает из нескольких источников: поисковая реклама в App Store, реклама в новостных разделах, а также во время стримов MLB Friday Night Baseball. Однако, по данным источника колумниста, Apple скоро добавит рекламу в App Store на главную вкладку «Сегодня» и на страницы загрузки сторонних приложений.

Поскольку рост продаж техники Apple за последние пять лет замедлился, корпорация вынуждена искать другие источники увеличения доходов, включая рекламу, отмечает Гурман.

Ранее вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези заявил, что хочет увеличить годовой доход от рекламы до «двухзначных цифр». Сейчас Apple зарабатывает на рекламе $4 млрд в год, чтобы достичь таких показателей, компании нужно увеличить выручку в три раза, считает эксперт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.