Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2015 в 10:00

Apple привлечет китайцев рекламой

Корпорация начала переснимать свои ролики для китайского рынка

2

 

В преддверии китайского Нового года, который наступит 19 февраля, корпорация Apple решила порадовать своих азиатских покупателей местной версией своего новогоднего ролика «Песня», разработанного командой TBWA / Media Arts Lab.

Сюжет нового ролика прост и понятен: молодая китаянка решила порадовать свою бабушку в Новый год неожиданным подарком. Девушка записала любимую песню бабушки, которая та исполняла в молодости. Реализовать свою задумку девушке помог MacBook и музыкальная программа GarageBand.

Ролик пронизан фирменной эмоциональностью рекламы Apple, узнаваемыми визуальными приемами и грамотным вписыванием бренда в историю. Стоит отметить, что столь пристальное внимание Apple к китайскому рынку понятно: данный рынок - один из основных драйверов роста доходов американской корпорации.

 

 

Оригинал: в середине декабря прошлого года Apple совместно с агентством TBWA/Media Arts Lab в рамках рождественской кампании представили традиционный праздничный ролик, который рассказывает о преимуществах MacBook Air, iPhone и IPad на примере девушки, записывающей песню.

Ролик к европейскому Новому году

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.