Крупнейшие рекламодатели Twitter — Apple и Amazon — возобновили размещение рекламы в соцсети в полном объёме. Об этом сообщает Reuters.
По данным издания, решение гигантов последовало за письмом Илона Маска рекламным агентствам, в котором он предлагал рекламодателям бонусы и скидки, чтобы побудить их увеличивать расходы на размещение. Эксперты издания назвали это предложение «крупнейшим стимулом в истории Twitter».
Миллиардер отметил, что Apple была и остаётся крупнейшим рекламодателем платформы. Однако ранее компания угрожала отказаться от сотрудничества с социальной сетью и удалить приложение из App Store. Илон Маск лично общался с главой Apple Тимом Куком, который заверил, что «все недоразумения» разрешены.
Кроме того, в скором времени показ рекламы возобновит и Amazon, готовый тратить на размещения около $100 млн в год. Илон Маск написал на своей странице пост с благодарностью к рекламодателям за возвращение в Twitter.
Напомним, что сотрудничество с Twitter приостановили крупнейшие компании, включая General Motors, Volkswagen, Carlsberg, L'Oréal, Mars, Merck, Kellogg и Verizon и другие. Сообщалось, что Маск лично звонил многим из руководителей этих компаний с надеждой «вразумить», однако достиг лишь обратного эффекта.