Apple отказала Facebook в обновлении приложения в App Store из-за того, что в нем соцсеть уведомляет пользователей о комиссии за покупки в магазине. Об этом пишет Reuters.
Пользователи в приложении Facebook могут купить билеты на онлайн-мероприятия. В результате обновления под кнопкой «купить» появилась бы информация о том, что Apple взимает комиссию за покупку в 30%.
Однако в Apple решили заблокировать обновление и назвали информацию, которую предлагают разместить в Facebook, «нерелевантной», сославшись на собственные правила.
«Сейчас — более, чем когда-либо — у нас должна быть возможность помочь людям понять, куда на самом деле уходят деньги, которые они собираются вкладывать в малый бизнес. К сожалению, Apple отклонила наше уведомление о прозрачности в отношении их налога в 30%, но мы все еще работаем над тем, чтобы эта информация была доступна внутри приложения», — говорится в заявлении Facebook.
Представители соцсети также отмечают, что просили Apple отказаться от комиссии за покупки, чтобы Facebook мог передать все доходы от мероприятий владельцам бизнеса, но Apple отказалась.
Ранее из-за комиссии в App Store с критикой в отношении высказывались Spotify и основатель мессенджера Telegram Павел Дуров. Разработчик игр Epic Games добавил механизмы для оплаты вокруг Apple в Fortnite, после этого началось судебное разбирательство.