Apple обязала разработчиков добавить «этикетки» с данными пользователей, которые собирает приложение. Авторы должны указать их до 8 декабря 2020 года. Об этом компания объявила на странице для разработчиков.
Типы разрешений будут подписаны и обозначены графически. Также разработчики должны раскрыть, как они отслеживают пользователя, например, через геолокацию, банковские карты и историю поиска. Таким образом Apple хочет предупредить пользователей о степени приватности приложения до его установки.
Компания предлагает исключения: если данные не используются для рекламных целей, не передаются третьим лицам, не собираются на постоянной основе, а сам сбор очевиден для пользователя, то указывать ее не нужно.
Разработчики сами несут ответственность за достоверность «этикеток» и должны отображать любые изменения настроек приватности, сказано в сообщении компании.
О новых правилах конфиденциальности Apple рассказала во время презентации iOS 14. Они оказались строже, чем ожидала adtech-индустрия. Например, разработчики не могут стимулировать пользователей на отслеживание устройства и запрашивать разрешение на использование различных идентификаторов.