Apple уведомила российских разработчиков об отключении аккаунтов в сервисе Search Ads. С их помощью можно было покупать рекламу в поисковой выдаче и рекомендациях App Store. Об этом сообщает «Коммерсант»
Пользователи сервиса не могли запускать рекламу на аудиторию в России с 2022 года. Новое отключение затронуло разработчиков, зарегистрированных в РФ и при этом желающих рекламироваться за рубежом. Так, отключение аккаунта произошло у всех разработчиков, в чьем юридическом адресе указаны Россия или Белоруссия, а также у разработчиков приложений, страной происхождения которых является Россия и Белоруссия.
Эксперты, отпрошенные изданием, поясняют, что фактически решение Apple лишило зарегистрированных в России разработчиков размещать поисковую рекламу в App Store в магазинах помимо российского. Речь идет, в частности, о рекламе на пользователей, фактически находящихся в России, но сменивших регион учетной записи Apple на иностранный.
Напомним, на прошлой неделе Google отключила в РФ другой рекламный инструмент — сервис AdSense, использующийся для монетизации каналов в YouTube. Больше получать доход от монетизации через такие аккаунты нельзя.