Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.03.2023 в 07:20

Apple планирует инвестировать $1 млрд в производство фильмов для больших экранов

Компания собирается получить авторитет кинопроизводителя и расширить аудиторию своего онлайн-кинотеатра

Apple планирует ежегодно инвестировать до $1 млрд в год в производство кинотеатрального контента. Компания уже обратилась к киностудиям с предложением совместного производства фильмов, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были эксклюзивами для стримингового сервиса. По словам собеседников издания, компания намерена снимать фильмы и для больших экранов, чтобы повысить осведомленность пользователей о своем потоковом сервисе.

Apple пока не сформировала окончательную стратегию проката. Остро стоит вопрос и маркетинговых бюджетов — компания не готова тратить большие деньги на продвижение своего контента, как это делают мейджоры перед выходом крупных релизов.

По оценкам агентства, у Apple TV+ от 20 до 40 млн подписчиков, что намного меньше, чем у конкурентов. При этом, по сравнению с конкурентами, компания тратит намного меньше денег на производство контента. Например, в прошлом году HBO направил на эти цели $2 млрд. Netflix в 2018 году потратил на оригинальный контент $12 млрд, а Disney в 2021 году вложил $16 млрд в свои оригинальные проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.