Apple планирует ежегодно инвестировать до $1 млрд в год в производство кинотеатрального контента. Компания уже обратилась к киностудиям с предложением совместного производства фильмов, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были эксклюзивами для стримингового сервиса. По словам собеседников издания, компания намерена снимать фильмы и для больших экранов, чтобы повысить осведомленность пользователей о своем потоковом сервисе.
Apple пока не сформировала окончательную стратегию проката. Остро стоит вопрос и маркетинговых бюджетов — компания не готова тратить большие деньги на продвижение своего контента, как это делают мейджоры перед выходом крупных релизов.
По оценкам агентства, у Apple TV+ от 20 до 40 млн подписчиков, что намного меньше, чем у конкурентов. При этом, по сравнению с конкурентами, компания тратит намного меньше денег на производство контента. Например, в прошлом году HBO направил на эти цели $2 млрд. Netflix в 2018 году потратил на оригинальный контент $12 млрд, а Disney в 2021 году вложил $16 млрд в свои оригинальные проекты.