
Digital-агентство 6S Marketing решило защитить свой бренд от Apple, а заодно прорекламироваться за счет всемирно известного производителя гаджетов. За неделю до премьеры нового iPhone рекламисты запустили кампанию #WeAre6S. С помощью наружной рекламы и открытого письма руководство компании пытается переубедить Apple и добиться того, чтобы корпорация назвала следующий смартфон iPhone 7.
Обращения к Apple и мирозданию появились на улицах Нью-Йорка, в том числе на Таймс Сквер. В открытом письме говорится, что агентство использует название с 2000 года, а все клиенты и партнеры используют краткий вариант 6S. Название было выбрано, поскольку для англоговорящего человека созвучно слову «успех» (success), отметил президент компании Крис Брейкс.
Глава 6S Marketing подчеркивает, что его коллеги являются давними поклонниками Apple. Однако с выходом iPhone 4S и 5S агентство поняло, что его бренд оказался под угрозой. Теперь оно просит Apple пересмотреть маркетинговые планы и изменить нумерацию моделей.