Кадр из видеоролика
Компания Apple представила сразу два новых видеоролика, раскрывающих философию создания «яблочной» продукции - «Our Signature» и «Intention». Оба ролика стали продолжением рекламной кампании Apple, которая была запущена в конце апреля видео «Музыка каждый день» и «Фото каждый день».
Последняя рекламная кампания Apple сосредоточена не на преимуществах одного из приспособлений, а посвящена качеству и надежности всей «яблочной» продукции.
Кампания стала результатом сотрудничества корпорации и рекламного агентства TBWA\Media Arts Lab, первые плоды которого мы оценили еще в апреле этого года – ролики «Фото каждый день» и «Музыка каждый день» в общей сложности набрали более 3 млн просмотров на YouTube.
Продолжая кампанию, Apple и TBWA\Media Arts Lab на этой неделе представили сразу два новых имиджевых ролика: «Our Signature» («Наша подпись») и «Intention» («Намерение»). Оба видео рассказывают о том, как создаются продукты Apple, с какими намерениями к производству продукции подходят все сотрудники корпорации, чтобы потом с уверенностью оставить на задней панели подпись «Дизайн Apple, Калифорния».
«Мы совершенствуем, мы начинаем все сначала, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Лишь затем мы подписываем нашу работу - Дизайн Apple, Калифорния».
Состав творческой группы
«Our Signature»
CCO - Duncan Milner
ECD - Eric Grunbaum
GCD - Chris Ribeiro, Drew Stalker
ACD/AD - Zamir Antonio, Melinda Keough, Niraj Zaveri
ACD/CW - Kevin Butler, Brooks Jackson
AD - Joe Fotheringham
CW - Rob Goldenberg
Executive Producer - Mike Refuerzo
Agency Producers - Hank Zakroff, Mallory Gordon, Tessa Kocourek, Woody Smith
«Intention»
CCO - Duncan Milner
ECD - Eric Grunbaum
GCD - Chris Ribeiro, Drew Stalker
ACD/CW - Brooks Jackson
AD - Danny Duran
CW - Zane Miller, Rob Goldenberg
Executive Producer - Mike Refuerzo
Agency Producers - Mallory Gordon, Ben Bragg, Stephanie Gocke, Tessa Kocourek