Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2013 в 17:50

Apple вновь признан самым дорогим брендом в мире

Оценочная стоимость корпорации составляет больше $100 млрд


Фото brk.com

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в мире по версии журнала Forbes третий год подряд занимает американская корпорация Apple.

По оценке Forbes стоимость бренда Apple в 2013 году составила 104,3 млрд долларов, что почти в два раза превышает стоимость компании, занимающей вторую строчку рейтинга, - Microsoft. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения оценен в 56,7 млрд долларов.

Третье место в списке самых дорогих брендов заняла компания Coca-Cola, стоимость которой составляет 54,9 млрд рублей. На четвертом и пятом местах расположились IBM и Google, оцененные в 50,7 и 47,3 млрд долларов, соответственно.

В десятку рейтинга Forbes попали также сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s (39,4 млрд долларов), корпорация General Electric (34,2 млрд долларов), технологические компании Intel (30,9 млрд долларов) и Samsung (29,5 млрд долларов) и французский дом моды Louis Vuitton (28,4 млрд долларов).

Отметим, что в конце сентября результаты своего исследования самых дорогих брендов планеты представила компания Interbrand. Впервые за всю историю проекта бренд Coca-Cola был вытеснен с первой позиции, как и по версии Forbes, лидерство захватила компания Apple.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.