Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.03.2020 в 10:30

Apple впервые сняла рекламную кампанию в России. Это пятичасовой фильм об Эрмитаже

Видео сняли на iPhone одним дублем

11
Кадр из фильма

В рамках рекламной кампании «Снято на iPhone» Apple впервые записала креативное видео в России. Это первый локальный проект производителя, а не адаптация международной кампании. При этом охват рекламного ролика будет глобальным, говорится в сообщении Apple, поступившем в Sostav.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — это пятичасовой проект, снятый в Государственном Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. Полная длина видео составляет 5 часов 19 минут 28 секунд. Во время съемки группа из более 100 человек прошла 45 залов и отсняла 588 произведений искусства. Как утверждают в Apple, на момент окончания съемки на смартфоне еще оставалось 19% заряда батареи.

Одновременно с выходом ролика на официальных YouTube-каналах Apple и Apple Russia в день премьеры проекту посвящен баннер на главной странице YouTube. Анонс проекта повился в ленте и сториз Instagram @apple, а в Apple Music — специальный плейлист, посвященный проекту.

Среди платных размещений в компании планируют посты и сториз во «ВКонтакте», а также показ 60-секундного трейлера на ТВ с 12 по 28 марта.

Задачей проекта в компании называют наглядную демонстрацию возможностей камер и аккумулятора iPhone 11 Pro. Подобная задача стояла и перед предыдущей частью кампании «Снято на iPhone» — короткометражкой от режиссёра «Джона Уика» и «Дэдпула 2» Дэвида Литча о детской снежной битве.

Над созданием проекта работала как глобальная, так и локальная команда Apple, а также агентство MAL (Media Arts Lab) и сотрудники музея.

Режиссером проекта выступила Аксинья Гог. Оператор — Давид Хайзников.

Аксинья Гог, режиссер:

Для меня Эрмитаж — это особенный персонаж, главный герой нашего путешествия, который живет своей жизнью. В проекте для меня важна связь времен: точнее, искусства, существующего вне времени, и современной жизни, новейших технологий. До этого у меня не было опыта работы с iPhone на таких масштабных проектах. Мы с командой скрупулезно исследовали все возможности телефона, вокруг них строились многие творческие решения.

В фильме нет сюжетной линии в традиционном смысле, там нет диалогов. Персонажи, которых мы встречаем, это случайные посетители музея, которые так же как зритель молча рассматривают окружающее пространство. У каждого есть своя история, но о ней мы можем только догадываться. Также в фильме несколько хореографических перформансов и живое выступление Кирилла Рихтера. С Кириллом очень давно хотела поработать.

Это фильм-эксперимент или перформанс. Буквально до момента, пока мы не нажали кнопку «стоп», мы не до конца понимали, что у нас получится. В итоге я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком: по сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков. Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет. Надеюсь, что зрители найдут время отвлечься от суеты и погрузится в медитативную красоту музея.

В фильме использовано более 90 треков, а заглавную композицию к нему написал российский музыкант Роман Литвинов (MUJUICE). В фильме 30-минутный сет исполняет Трио Кирилла Рихтера, а также звучит музыка других современных классических музыкантов — Антона Шварца и Габриэля Прокофьева.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.