Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2020 в 11:10

Apple выпустила мини-фильм о поколениях в преддверии Китайского Нового года

Видео (традиционно для рекламы Apple) снято на iPhone

2

Новый год — это все-таки семейный праздник, и большинство брендов промотируют именно эти ценности, показывая в своих роликах любовь, принятие, прощение и маленькие, но такие важные семейные традиции.

Apple презентовала свой новый видеопроект «Дочь» в рамках кампании «Снято на iPhone 11 Pro». Ролик посвящен Китайскому Новому году. Он длится восемь минут и рассказывает трогательную историю дочери, мамы и бабушки.

В кампании приняла участие известная китайская актриса Чжоу Сюнь, а режиссером выступил американец Теодор Мелфи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.