Коммуникационное агентство «Апрель» будет продвигать бренд бытовой техники Midea, принадлежащий китайскому производителю Midea Group. Стороны заключили договор до середины 2024 года. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Главные задачи «Апреля», ставшего в мае частью SM-подразделения Twiga Communication Group, на весь срок контракта: «оживить» аккаунты бренда в соцсетях, повысить вовлечённость и количество подписчиков с помощью соцмедиапродвижения и инфлюенс-маркетинга.
Всеволод Шеховцев, СЕО коммуникационного агентства «Апрель»:
Работа с одним из ключевых игроков своего сегмента всегда волнительна. Уверены, что наша команда достигнет максимальных результатов в работе вместе с Midea на российском рынке.
Накануне источники «Коммерсанта» сообщили, что в приобретении российских заводов Bosch заинтересованы китайские инвесторы, в числе которых Midea и Hisense. Один из собеседников издания утверждал, что Hisense уже согласовала покупку. В Bosch заявили, что переговоры ещё не завершены.
Эксперты, опрошенные «Ъ», оценили стоимость двух заводов по производству бытовой техники Bosch под Санкт-Петербургом в 3,8−4,4 млрд руб. Кроме того, вложения потребуются в модернизацию производственных линий.
Международная компания Midea Group основана в 1968 году. Midea — один из более чем 10 брендов бытовой техники, принадлежащих компании.