Сервис поиска и покупки аптечных товаров «Аптека.ру» запустил «Аптека.Media Ads» — платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. «Аптека.Media Ads» сервис создан совместно с технологической компанией Eshopmedia. Решение позволит «Аптека.ру» стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме, рассказали в компании.
Вместе со стремительным ростом сегмента e-commerce вырос и спрос на продвижение товаров на площадках онлайн-ритейлеров. Сегодня именно они стали наиболее эффективными источниками трафика для рекламодателей. Теперь онлайн-ритейлеров называют «новыми медиа» или «ритейл медиа сетями».
Уход крупных рекламных площадок изменит ландшафт рынка цифрового маркетинга в пользу альтернативных источников трафика. По прогнозам РАЭК в 2022 году рынок цифровой рекламы в России упадет на 50% и составит около 157 млрд рублей. Электронная коммерция при этом вырастет на 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15% уже к концу 2022 года, а в диапазоне ближайших пяти лет — до 30%, считают в компании Eshopmedia.
«Аптека.ру» присоединяется к ритейл медиа рынку и запускает собственную рекламную платформу. Компания ставит перед собой цели расширить рекламные возможности и способы монетизации инвентаря, а также повысить лояльность рекламодателей к площадке. «Аптека.Media Ads» — это возможность для брендов привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, стимулировать спрос и повысить продажи.
В дополнение к текущим форматам продвижения появляются новые способы коммуникации с клиентами. Медийные размещения повышают осведомленность о товаре, подчеркивают его преимущества и выгоды. Товарные форматы сопровождают пользователей до этапа покупки товара.
Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Аукционные модели с оплатой за клик и за тысячу показов, фиксированные форматы размещения помогают гибко управлять кампанией и планировать бюджет. Также на платформе можно управлять рекламой как в формате самостоятельного ведения кампаний внутри кабинета «Аптека.Media Ads», так и в формате сервиса под ключ.
Аналитика в режиме реального времени делает прозрачной эффективность размещений и позволяет влиять на результаты рекламной кампании. Ключевые метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям атрибуции поствью (30 дней) и постклик (14 дней).
Анатолий Тенцер, директор по развитию АО НПК «Катрен»:
Рекламная платформа «Аптека.Media Ads» — это возможность взаимодействовать с 20 млн лояльной и вовлеченной аудитории сайта и мобильного приложения «Аптека.ру». Нашей компании было важно учесть потребности рекламодателей и сформировать необходимый инструментарий для эффективного планирования и ведения рекламных кампаний.
Eshopmedia — технологический партнер с многолетним опытом в диджитал-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного решения. В портфеле компании не только технологии, но и реселлинг нового рекламного инвентаря: от разработки стратегии продвижения платформы ритейлера, ценообразования по его монетизации до привлечения рекламодателей внутри платформы по модели full или self сервиса.
Лариса Юстус, коммерческий директор Eshopmedia:
С каждым годом растет спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с «Аптека.ру» рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке.