GO PARK — многофункциональный спортивный центр в Московской области, включающий в себя самые разнообразные площадки для занятий — от фитнес-клуба до горнолыжного склона; изначально планировалось назвать центр «Сходня Парк».
В рамках проекта Apus Agency была поставлена задача — разработать название, айдентику и сайт нового спортивного центра, продемонстрировать многогранность спорта и спортивного образа жизни, передать преимущества нового центра через визуальные образы.
Виталий Афанасьев, креативный директор Apus Agency:
Отправной точкой при разработке бренда стала идея мотивации. Она отражена в названии нового спортивного центра в виде сочетания слов GO и PARK.
GO — это призыв к действию и изначально отсылка к локации, ведь «Сходня» происходит от слова «ход». Ходить, двигаться, бегать, плавать — центр занимает большую территорию и представляет собой полномасштабный спортивный комплекс со множеством площадок и возможностей как для спорта, так и для отдыха. Слово PARK подчеркивает масштаб и преимущества центра.
Основными цветами фирменного стиля стали пламенная маджента (лиловый — прим. ред.) и ультрамарин, олицетворяющие бодрость и физическую активность.
Идея мотивации также передается через яркие образы спортивных моделей, используемых на сайте и на рекламных носителях. Для получения нужного результата агентство провело фотосессию и видеосъемку самого комплекса.
При разработке сайта команда агентства синхронизировала его с CRM-системой спортивного центра, что позволило обновлять информацию о тренировках, тренерском составе, расписании работы залов и групповых занятий в автоматическом режиме. Благодаря этому посетители сайта могут посмотреть актуальное расписание, приобрести карту и записаться на занятия в реальном времени. В Личном кабинете члены клуба могут заморозить свой абонемент, пополнить счет депозита и добавить тренировки в избранное. Более того, сотрудники спортивного центра могут самостоятельно добавлять ту или иную информацию.
К работе над проектом команда приступила ещё на этапе строительства. Агентство разработало архитектурные решения интерьера, навигацию и оформление фасада. Для каждой локации были созданы визуальные знаки и названия площадок в зависимости от направления — GOCrossfit, GOFit, GO, GOArena.
Далее команда разработала коммуникационную стратегию бренда и подготовила дизайн ряда рекламных материалов.
Обновлённая айдентика привлекла внимание аудитории к спортивному центру: ещё во время строительства на сайте было заказано внушительное количество клубных карт — продуманный ребрендинг принёс плоды.