Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 06:00

AquaLife вновь призывает не бесить природу

Компания запустила первый после редизайна ролик «Напитков из Черноголовки»

20

Иллюстрация Tomatdesign

 

AquaLife запустила рекламную кампанию в поддержку бренда «Напитки из Черноголовки» - первую после редизайна упаковки продукта, проведенного в апреле агентством Tomatdesign.

Главными героями нового видео снова стали Нерпа и Кролик. В этот раз, мы видим естественную среду обитания необычной парочки – долину, изображенную на новой этикетке «Напитков из Черноголовки». Цветной воздушный шар, который держит в руках кролик, угрожающе лопается сразу после слов «Выбирай натуральное. Не беси природу».

Мелодия тоже осталась прежней – как и в предыдущих рекламных роликах, в новой коммуникации звучит песня со слоганом рекламной кампании: «Пейте без остановки «Напитки из Черноголовки».

Напомним, предыдущие ролики бренда «Напитки из Черноголовки» на тему «Не беси природу» появились в телевизионном эфире меньше года назад. В них также были замечены Нерпа и Кролик.

В компании AquaLife не смогли прояснить Sostav.ru, кто именно занимался разработкой креатива для нового ролика бренда.

Новый ролик (приносим извинения за плохое качество видео)

Предыдущая кампания

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.