«Ростелеком» выбрал два агентства, которые займутся разработкой маркетинговых и креативных материалов для бизнес-сегмента компании. Ими стали Arena (входит в международную сеть Havas и группу АДВ ) и Volga Volga Brand Identity, говорится в сообщении об итогах тендера на сайте госзакупок.
«Ростелеком» заключит контракт с Arena на 44,9 млн рублей, а с Volga Volga Brand Identity — на 24,9 млн рублей. При этом начальная (максимальная) цена договора составляла 120 млн рублей.
Оба агентства будут работать с «Ростелекомом» в 2020−2022 годах. Они будут отвечать за производство видеороликов, печатных материалов, рекламных макетов (в том числе для digital), мастер-презентаций и другой продукции.
В конкурсе также участвовали « Студия Олега Чулакова » (через ООО «ДИП ДИДЖИТАЛ») и «Студия Артемия Лебедева» (через ООО «Смелый ход»).
Ранее стало известно, что «Ростелеком» планирует выбрать агентство, которое займется производством контента для соцсетей и их ведением, а также работой с блогерами. Начальная цена контракта достигает 85,99 млн рублей.