Препалат Валента Фарм
Агентство Arena Magic Box (входит в структуру холдинга Havas Media Group) продолжило консолидацию каналов медиаобслуживания компании «Валента Фарм». К уже имеющимся выигранным тендерам на стратегическое планирование и медиабаинг ряда препаратов прибавила победа в конкурсе на digital-обслуживание фармпроизводителя. Об этом Sostav.ru сообщили представители управляющего холдинга.
Победа по digital-направлению дает возможность агентству реализовывать для «Валента Фарм» сложные интегрированные решения, уверены в Arena Magic Box.
В рамках тендера агентство предложило клиенту совместить возможности креатива, медиа и технических инноваций для создания максимально эффективных digital-коммуникаций. Были предложены стратегии для препаратов «Граммидин», «Ингавирин» и «Зорекс», призванные решить такие задачи, как привлечение внимания целевой аудитории, формирования информационного поля бренда, обучение потребителей.
Стратегии включают в себя медийное размещение, работу с поисковыми системами и социальными сетями, создание новых сайтов препаратов для более тесной интеграции с различными рекламными инструментами, рассказали в агентстве.
«Более пристальное внимание к digital-составляющей продвижения позволит «Валента Фарм» теснее взаимодействовать с потребителями: получить эффективный канал обратной связи, оперативно доносить важную информацию, - уверен Давид Машашвили, digital-директор агентства Arena Magic Box.
Он также отметил, что кампания «Валента Фарм» в интернете будет максимально таргетированной на конкретные ЦА препаратов, как с точки зрения медийного размещения, так и с точки зрения наполнения релевантным контентом.