Российский производитель продуктов питания ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренд Mareven) объявил результаты тендера по направлению диджитал. Победителем стало агентство Arena , входящее в группу АДВ . Такая информация содержится в сообщении АДВ, поступившем в Sostav.
Тендер проходил в сентябре-декабре 2019 года и включал два этапа: стратегический и баинговый. Его победитель займется запуском рекламы по следующим каналам: контекстная и видеореклама, programmatic и спецпроекты. Размещение будет осуществляться для всей линейки брендов производителя продуктов питания, среди которых «Роллтон», BigBon, «Петра», а также Mareven Professional Food.
Илья Мышенко, директор по маркетингу ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»:
Мы рады продолжить наше сотрудничество с агентством Arena и надеемся, что новый подход к диджитал-стратегии позволит компании достигнуть амбициозных показателей. Будем тестировать много новых инструментов и совместно масштабировать наиболее эффективные.
Руслан Самаев, генеральный директор Arena:
Наша основная задача — увеличить отдачу инвестиций от рекламы в диджитал, поэтому мы определили наиболее важные сегменты и рекомендовали под каждый из них уникальную коммуникационную стратегию. В приоритете работа над усилением всех брендов внутри портфеля Mareven, чтобы нарастить долю рынка, избежав каннибализации.
Агенство Arena занимает 31 место место в рейтинге медиаагентств за 2018 год по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav с биллингом в 2,1 млрд руб. Группа АДВ находится на четвертой позиции рейтинга медиахолдингов АКАР и Sostav за 2018 год. Объем медиазакупок компании за этот период достигает 32,2 млрд руб.