Фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories LLC совместно с ARK CONNECT запустила рекламную кампанию антигистаминного препарата «Цетрин», в которой потребителям предложили делать все что вздумается и не отвлекаться на аллергию.
При разработке идеи было решено отказаться от стереотипных и шаблонных аллергенов. Вместо стандартных кошек, цветов и мандаринов главными героями кампании стали овца, ветки березы и «кулинарный шедевр» от юного шеф-повара.
Илья Провкин, креативный содиректор ARK Group :
Мы решили уйти от нарочитой демонстрации симптомов аллергии, а вместо этого показать счастливых людей, которые живут полноценной жизнью и не боятся возможного обострения аллергических реакций, потому что они уверены в средстве от аллергии, которое выбрали для своей семьи.
В центре истории — дружная современная семья. Привычки и увлечения в кругу семьи немного странные: герои свободно взаимодействуют с аллергенами, что сказывается на их внешности и поведении. Но это не отталкивает от них, а наоборот, привлекает и делает особенными. «За этой семьей интересно наблюдать, с ней хочется подружиться», — утверждает команда проекта.
Один из главных героев ролика — препарат «Цетрин». Именно он помогает персонажам заниматься тем, что им нравится, оставаться самими собой и даже контактировать с возможными аллергенами. «Цетрин» красной нитью проходит через все сцены как друг и компаньон семьи.