Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2020 в 17:45

Овца и мороженое: ARK CONNECT выбрало нестандартные образы для рекламы «Цетрина»

Препарат преподносится как постоянный друг семьи

3

Фармацевтическая компания Dr. Reddy’s Laboratories LLC совместно с ARK CONNECT запустила рекламную кампанию антигистаминного препарата «Цетрин», в которой потребителям предложили делать все что вздумается и не отвлекаться на аллергию.

При разработке идеи было решено отказаться от стереотипных и шаблонных аллергенов. Вместо стандартных кошек, цветов и мандаринов главными героями кампании стали овца, ветки березы и «кулинарный шедевр» от юного шеф-повара.

Илья Провкин, креативный содиректор ARK Group :

Мы решили уйти от нарочитой демонстрации симптомов аллергии, а вместо этого показать счастливых людей, которые живут полноценной жизнью и не боятся возможного обострения аллергических реакций, потому что они уверены в средстве от аллергии, которое выбрали для своей семьи.

В центре истории — дружная современная семья. Привычки и увлечения в кругу семьи немного странные: герои свободно взаимодействуют с аллергенами, что сказывается на их внешности и поведении. Но это не отталкивает от них, а наоборот, привлекает и делает особенными. «За этой семьей интересно наблюдать, с ней хочется подружиться», — утверждает команда проекта.

Один из главных героев ролика — препарат «Цетрин». Именно он помогает персонажам заниматься тем, что им нравится, оставаться самими собой и даже контактировать с возможными аллергенами. «Цетрин» красной нитью проходит через все сцены как друг и компаньон семьи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.