Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2019 в 13:30

ARK Group запускает Humanz, агентство нового формата

Коммуникационная группа ARK Group объявила о перезапуске своего ключевого digital-бизнеса: Leto трансформируется в агентство омниканальных решений Humanz, которое выходит на рынок с новым содержанием и командой

6

Новый бренд Humanz объединит в себе технологическую экспертизу Leto с лучшими интегрированными практиками группы, что позволит предложить клиентам расширенный спектр стратегических и креативных сервисов с фокусом на разработку омниканальных кампаний. В основу методологии новой структуры ляжет human-centered approach.

Наталья Карасева, управляющий партнёр ARK Group :

Humanz — это не только ответ на потребности клиентов, но также отражение реалий нашего бизнеса. Мы получаем все меньше брифов на узкие задачи и все больше запросов на многоканальные кампании. Порядка 2/3 объема бизнеса группы приходится на комплексные проекты. Digital перестал быть самоцелью. Клиенту важно, чтобы задача была решена максимально эффективным образом. Это требует серьёзной экспертизы, и я горжусь тем, что у нас получилось собрать суперпрофессионалов и создать команду мечты.

Агентство Humanz возглавит молодая динамичная команда в составе Ильи Провкина, Андрея Власюка и Татьяны Гисматулиной.

Илья Провкин, креативный директор:

В основе Humanz лежит простая и своевременная идея. Мир рекламных коммуникаций забыл о ключевом элементе, с которым должен работать — о человеке. Именно поэтому мы выбрали human-centered approach в качестве основной философии агентства. Концепция отразилась и в визуальной стилистике, воплощенной на стыке веб-брутализма и минимализма, где ничего не отвлекает от сути Human Truth Ideas, которые работают для бизнеса.

Андрей Власюк, Cо-Managing Director, Integrated Services:

При реализации кампаний мы уделяем особое внимание аудитории, проецируя задачи и позиционирование бренда на lifestyle journey ЦА. Вне зависимости от того, работаем мы с аудиторией детского бренда или ритейлера строительных материалов, подход остается неизменным, что позволяет нам реализовать эффективные решения, нередко on top брифа. Меняется только команда, которая собирается под каждый проект в зависимости от опыта и экспертизы.

Татьяна Гисматулина, Co-Managing Director, Digital Operations:

Ключевым фактором успеха в наших проектах является поиск синергии креативной идеи и технологической мысли. Самые смелые концепции должны найти воплощение через актуальные и релевантные технологии. И мы находимся в постоянном поиске инновационных решений, которые позволят сделать идею уникальной и создать неповторимый опыт для аудитории.

Действующими клиентами агентства являются X5 Retail Group, Imperial Tobacco Group, Schneider Electric, Группа «Черкизово», БСХ «Бытовые Приборы», Ferrero, METRO Cash and Carry.

Следите за Humanz в соц.сетях instagram и facebook.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.