Sostav.ru
22.09.2023 в 16:30

Новый владелец бизнеса Decathlon в России регистрирует созвучный с Adidas товарный знак

Компания «АРМ» подала в Роспатент заявку с наименованием ADS

1

Компания «АРМ» (владеет франшизой Mango в России), в собственность которой перейдёт российский бизнес спортивного ритейлера Decathlon направила заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

Аббревиатура торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкого производителя спортивной одежды и обуви Adidas — ADS, отмечает агентство. По его данным, заявка находится на стадии формальной экспертизы.

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в интервью «России 24» сообщил, что магазины Decathlon должны открыться в России до конца 2023 года после завершения сделки по их продаже новому владельцу.

Тогда же Евтухов упомянул, что Adidas пока не представила покупателя на свои активы в России. По его мнению, вопрос продажи активов — «чувствительный для компаний», поэтому многие из них «долго хранят в секрете своих потенциальных партнёров и информацию о них».

Французская сеть спорттоваров Decathlon приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года. В январе 2023-го компания заявила о планах продать бизнес в стране.

В конце июля Минпромторг сообщил, что сеть нашла покупателя на все свои российские магазины в лице российской «АРМ». Речь шла о продаже 36 объектов Decathlon, находящихся в России, — 35 магазинов и склада. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку. Однако, согласно данным платформы «Спарк», на которые ссылается ТАСС, пока портфель не перешёл под управление «АРМ».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.