Netflix назначил Арнолда Шварценегера новым исполнительным директором. Поэтому звезда боевиков приехала в офис компании на танке, а на обеде вместо столовых приборов воспользовалась огромным мечом. То, что звучит как абсурд, на самом деле рекламная кампания стримингового сервиса с анонсом нового сезона.
Для большей эффектности бренд использовал сложнопереводимую игру слов, что дословно звучит как «Никто не умеет играть так, как Арнолд Шварценеггер. И никто не бьет так, как Netflix».
Netflix:
Nobody knows action like Arnold Schwarzenegger. And nobody hits like Netflix. That’s why we’ve appointed Arnold as our new Chief Action Officer.
В компании пообещали, что новый сотрудник будет работать круглосуточно. Следовательно, в новой рекламе актер анонсирует следующе проекты:
- Новый сезон «Ведьмака»
- Фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» с Крисом Хемсвортом
- Боевик «Каменное сердце» с Галь Гадот
- «Мать» с Дженифер Лопес
- Комедийный сериал «Фубар» в котором Шварценеггер играет главную роль.
Весной Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней. Подробнее на Sostav.