Основатель IMHO Арсен Ревазов останется совладельцем объединённого селлера на базе IMHO и GPMD. Холдинг «Газпром-Медиа», владевший 30% в GPMD, покидает проект, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора селлера Александра Захарова. По данным издания, новый руководитель «Диджитал Альянса» — так будет называться компания на базе АО ИМХО — собирается увеличить выручку в 2,5 раза, до 13 млрд руб в 2022 году.
Сделка с «Газпром-Медиа» находится в процессе завершения. IMHO и GPMD выступают интернет-партнёрами «Национального рекламного альянса» (НРА). До сих пор компании работали автономно, хот с 2017 года их объединял главный владелец — «Новая сервисная компания», партнёр НРА, контролирующий по 70% предприятий. Чтобы полностью объединить IMHO и GPMD, обсуждался выкуп 30% IMHO у Арсена Ревазова и 30% GPMD у «Газпром-Медиа».
По словам Ревазова, «план обсуждается, но пока не принят». Захаров пояснил изданию, что перед ним стоит «цель по увеличению рыночной доли за счет органического роста инвентаря и динамики инвентаря по ключевым медиапартнерам, а также привлечения новых». Он полагает, что нарастить доход селлер сможет только в том случае, если рекламодателям будет предложено обязательное размещение через него при покупке рекламы на телевидении у НРА.
Директор по закупкам рекламы в цифровой среде группы OMD OM Ирина Гущина полагает, что объединённый селлер может предложить продукт «ТВ+интернет». Она считает, что в последние годы показатели компаний не росли из-за их конкуренции и невозможност создания единых продуктов, которые отвечают требованиям рынка, передаёт её слова издание.
Сейлз-хаузы IMHO и GPMD впервые официально анонсировали своё объединение на конференции «Измени сознание». Также специально для анонса был создан брендинг в цветах компаний с акцентом на визуализацию двуцветного сердца.