Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак и фирменный стиль для животноводческой компании «Астрилово», занимающейся разведением элитной абердин-ангусской породы быков.
Животные данной породы не имеют рогов, зато, как говорится в официальном сообщении, отличаются хорошо выраженными мясными формами. Мощь красота животного переданы в графике знака благодаря динамике изображения и акценту на рельефности мышц. Бьющий копытом бык застыл в напряженной позе, демонстрирующей силу, природное хладнокровие и уверенность в своем превосходстве над другими.
В логотипе используются черный и бронзовый цвета, что должно привнести в логотип сдержанность и элегантность. Особенности проработки изображения позволяют воспроизводить знак торговой марки не только полиграфическим, но и другими способами, включая ковку.
Рожденные знаком эмоции ассоциативно переносятся и на восприятие компании «Астрилово», характеризуя ее, как мощную, твердо стоящую на ногах, уверенную в своих силах, динамично развивающуюся фирму.
Для ООО «Астрилово» был разработан малый пакет элементов корпоративной идентификации: бланки, конверты разных форматов, папка, шаблон визитки.