Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.01.2016 в 13:20

«Артек» потратит 26 млн рублей на PR

Детский центр объявил конкурс на проведение информационной кампании по медийной поддержке мероприятий

4

Иллюстрация РИА Новости

 

Детский международный центр «Артек», расположенный в Крыму в поселке Гурзуф, ищет партнера для проведения информационной кампании по медийной поддержке мероприятий, проводимых центром в текущем году. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 26 млн. рублей.

Информационная кампания по поддержке мероприятий «Артека», согласно конкурсной документации, включает в себя разработку PR-стратегии, проведение кампании информационного партнерства совместно с ведущими СМИ, организацию пресс-конференций, теле- и радиоэфиров представителей детского центра, поддержку в социальных сетях.

Мероприятия МДЦ «Артека» на 2016 год включают в себя мероприятия как на территории самого детского центра, так и партнерские мероприятия в других городах Российской Федерации. Конкурс на медийную поддержку мероприятий центра будут завершен 8 февраля 2016 года, его итоги будут объявлены не позднее 10 февраля.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.