Дизайнер Артемий Лебедев написал в своем Telegram-канале, что винотекам SimpleWine пора стать демократичнее и проще. Претензий к качеству и сервису у Артемия нет, но внешний вид винотек он считает чересчур премиальным.
По мнению Лебедева, винотеки «…настолько крутые, что в них страшно заходить. Так же страшно, как в ювелирный бутик». Однако сделать винотеки лучше можно с помощью несложных дизайнерских приемов, используя недорогую бумагу, надписи и рисунки. И в этом случае в магазины будет приходить новая публика, что в конечном счете увеличит продажи винотек и расширит границы присутствия.
Владелец сети винотек SimpleWine Максим Каширин ответил оппоненту на обвинения, сообщив, что визуальный код винотек и тональность в коммуникациях уже много лет говорят об обратном, это подтверждает аудитория. Он предложил Артемию довести бизнес-линч до конца: «предложить свое видение дизайна» и провести народное голосование — сравнить существующий дизайн и новый от Лебедева.
Дизайнер принял пари. В случае, если большинство проголосует за его вариант, винотеки обновятся согласно лебедевскому проекту, а Максим Каширин обеспечит его вином на год вперед. А если победа будет за существующим дизайном SimpleWine, Артемий пообещал пить «Изабеллу из тетрапака» весь следующий месяц.
В группу компаний Simple входят винная школа «Энотрия», сеть винотек SimpleWine, винные бары SimpleWine&Kitchen и GrandCru, издание SimpleWineNews. Существующий фирменный стиль бренда разработала команда агентства LINII Group.