Дизайнер Артемий Лебедев объявил, что стал миноритарным акционером белорусского сервиса планирования путешествий Eightydays.
Сооснователь и генеральный директор стартапа Олег Тихонов подтвердил сделку, но не уточнил, сколько именно российский дизайнер вложил в проект. По словам Тихонова, сделка будет закрыта в конце декабря.
Артемий Лебедев:
Это самый потрясающий поиск по билетам авиационным, который я видел в последнее время. Поэтому я захотел иметь отношение к проекту и теперь официально его имею.
Eightydays работает с 2016 года. Сначала это был сервис поиска билетов, который в начале 2019 года начал совершать бронирования внутри сервиса. Стартап уже привлек порядка $650 тысяч, в него инвестировали Андрей Кулик (развивал AIMatter до его продажи Google), Артём Горный и фонды TechM и Demium Startups. На данный момент проект доступен только для стран Европы. Главный офис компании находится в США.
Ранее студия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса». Дизайнеры постарались, чтобы работники кайфовали от красоты и удобства склада, а также стремились сделать более очевидным, что это центр компании «Беру».