Генеральный директор Clubhouse Пол Дэвисон объявил о первой программе по поддержке авторов в соцсети. Clubhouse Creator First поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и самое главное — монетизировать свои ток-шоу, пишет The Verge. Акселератор поддержит 20 участников, заявки принимаются до 31 марта.
Дэвисон также анонсировал новые функции, о которых просили пользователи Clubhouse, в том числе обмен ссылками и фильтры по языку. Приложение больше не будет требовать доступ к телефонным контактам пользователей — новых участников теперь можно приглашать напрямую, используя номер конкретного человека.
Пользователи могут обратиться в службу поддержки, чтобы удалить загруженные контакты, а вскоре это можно будет сделать самостоятельно с помощью специального инструмента. Ранее Роскачество назвало требование доступа к контактам потенциально небезопасным и рекомендовало не устанавливать приложение, пока Clubhouse не исправит все подобные моменты.
Clubhouse празднует свою первую годовщину 17 марта. После успеха голосовой социальной сети другие платформы начали разработку своих аналогов войс-чатов. Twitter активно тестирует приложение Spaces, которое, по слухам, будет доступно всем пользователям уже в апреле. Также стало известно, что Facebook разрабатывает собственный проект аудиочата, а в Telegram стали доступны группы для голосового общения.
Также Clubhouse нанял разработчиков программного обеспечения для Android и начал работу над приложением после того, как в январе получил финансирование от венчурной фирмы Andreessen Horowitz примерно на $100 млн. Пока приложение доступно только на iOS.