Агентство ASGARD Branding завершило комплекс работ по созданию корпоративного стиля российского импортера фруктов и овощей - компании Frujet. Проект включал в себя разработку названия компании, логотипа, ключевых элементов корпоративного стиля и сайта.?
Концепция нового бренда заключалась в представлении компании как молодого, динамично развивающегося, отвечающего технологическим инновациям предприятия.
Скорость во всем – вот девиз, который определил ассоциативный ряд, говорят креаторы. В названии было предложено использовать два корня: Fruit (фрукт) и Jet (реактивный самолет). Получилось короткое и стремительное слово Frujet.
Изобразительная часть логотипа - буква F, стилизованная под крыло. Нестандартная цветовая гамма обращает на себя внимание и помогает отстроиться от конкурирующих компаний в отрасли, считают авторы
Состав творческой группы
ASGARD Branding (разработка)
Арт-директор - Давид Авакян
Дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Станислав Вирин
Менеджер проекта - Ирина Лавренко