Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2022 в 18:20

«Ашан», «О'Кей» и «Магнит» ограничат торговую наценку на уровне 5%

Ограничение введено большинством ритейлеров с 1 марта

1

Торговые сети «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» сообщили о своей готовности ограничить наценку на ряд продуктов до 5%. Такую инициативу по стабилизации цен торговым сетям предложили ФАС и Минпромторг России в рамках поручения Правительства РФ.

Предполагается, что ритейлеры принимают на себя обязательства добровольно ограничить наценку на продукты, присутствующие в рационе большинства россиян. Это овощи «борщевого набора», хлебобулочные изделия, молочная продукция и сахар. Конкретные позиции торговые сети определяют сами.

Основные критерии:

  • Отечественное производство;
  • Востребованность покупателями;
  • Достаточное количество продуктов на складах магазинов.

Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О'Кей» первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки. В Auchan Retail ограничения будут действовать с 3 марта 2022 года. «О'Кей» и АО «Тандер» — с 1 марта 2022 года.

В «Магните» мера предпринята относительно 276 товаров. При этом в компании отметили, что ограничение будет действовать во всех 67 регионах присутствия. В зависимости от ситуации, наценка может быть меньше или вовсе отрицательной.

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:

Текущие темпы инфляции влияют на покупательскую способность населения, особенно для социально уязвимых категорий граждан. Мы хотим поддержать этих покупателей, поэтому дополнительно ограничиваем нашу наценку на целый ряд социально значимых товаров, делая их еще более доступными по цене. Мы рассчитываем, что наша инициатива будет поддержана и другими участниками рынка — как торговыми сетями, так и поставщиками. Только вместе можно добиться эффективного сдерживания роста цен.

Продукты с ограниченными наценками планируют помечать специальными ценниками и маркировкой «Социальный товар».

Ранее ФАС уже поручила территориальным управлениям усилить контроль ценообразования на рынках социально значимых товаров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.