Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2023 в 11:30

Как «Ашан» создал собственное пространство в метавселенной Roblox

Аuchan City посетили 700 тыс. виртуальных покупателей

3

В преддверии Нового года торговая сеть «Ашан», агентство UM , входящее в группу АДВ , и Dvor Metamarketing Agency открыли виртуальный гипермаркет Аuchan City в метавселенной Roblox. Творческая группа проекта рассказала Sostav, как в первые недели после открытия виртуальный магазин посетило около 700 тыс. пользователей.

В виртуальном гипермаркете Auchan City игроки могут пройтись по отделам магазина, купить продукты, побывать в производственных цехах и попробовать себя в разных профессиях. Кроме того, здесь возможно прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке. Их ждут разнообразные тематические мини-игры и квесты, за успешное прохождение которых пользователи получают внутриигровую валюту «Ашбэки».

Команда проекта создала виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан» в Пушкино: его виртуальная копия идентична реальному магазину. В мире Аuchan City пользователи принимают участие в таких тематических играх, как «Мерчандайзер», «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и многих других, пройдя которые, игроки собирают игровую валюту.

Ключевые составляющие проекта

Разноплановые локации. Помимо гипермаркета «Ашан» в рамках виртуального пространства были созданы и другие локации, которые пользователи могут изучать, собирая при этом брендированную валюту и получая «яркий» пользовательский опыт.

Свобода передвижения по локациям. Игроки могут перемещаться разными способами: пешком, на маршрутном такси, на велосипеде или на мотоцикле.

Собственная игровая валюта. В Roblox пользователи знакомы с механикой использования внутриигровой валюты для получения виртуальных предметов. В рамках проекта Аuchan City команда создала «Ашбэки», которые позволяют купить брендированый мерч или создать своего персонажа.

Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»:

Метавселенные — это уникальные и во многом экспериментальные каналы для коммуникации с аудиторией. Задача данного проекта — привлечь внимание к бренду «Ашан» со стороны наиболее активной молодой аудитории. В виртуальном городе игроки смогут принять участие в серии мини-игр, направленных на повышение узнаваемости не только бренда, но и программы лояльности сети, её собственных торговых марок и акций. К тому же, в нашу концепцию заложен потенциал развития виртуального мира «Ашан» под события и коллаборации с другими брендами или инфлюенсерами, ведь возможности метавселенных безграничны.

Павел Игнатов, генеральный директор UM:

Брендам важно работать с молодёжной аудиторией через наиболее релевантные каналы коммуникации. Мир метавселенных позволяет не только найти данную целевую аудиторию, но и простроить тесную связь и создать уникальный опыт взаимодействия с теми, кто мог в реальной жизни практически не контактировать с брендом.

Молодёжный маркетинг для ритейлеров также важен и по той причине, что через несколько лет этот сегмент станет наиболее платежёспособной аудиторией и займёт центральное место в коммуникации бренда. Именно поэтому необходимо заранее простроить знание и лояльность данной аудитории. Можно сказать, что бренд работает над лояльностью тех, кто завтра станет ключевым покупателем.

Дмитрий Воронов, основатель DVOR Metamarketing Agency:

Roblox становится всё более востребованной платформой для брендов, предоставляя им возможность создавать новые каналы коммуникации с аудиторией. Вместо скучных интернет-баннеров бренды теперь могут предлагать пользователям взаимодействовать с ними посредством интересных игровых механик. Это отличный способ привлечь внимание молодой аудитории и создать с ней долгосрочные отношения.


Состав творческой группы

«Ашан Ритейл Россия» (клиент)

Директор по маркетингу: Галина Ящук
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина
Руководитель группы цифровых коммуникаций: Алена Исаева
Менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Рытикова
Менеджер по социальным сетям: Владислав Сизов

UM (агентство)

Руководитель интернет-направления: Никита Березкин
Руководитель группы интернет-планирования: Кирилл Кириченко
Старший интернет-менеджер: Олег Новиков
Руководитель группы специальных проектов: Дарья Кузнецова
Директор отдела специальных проектов: Евгения Иванова

DVOR Metamarketing Agency (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.