Sostav.ru
14.03.2023 в 15:02

Тренд ASMR: социальная сеть ЯRUS призвала пользователей «побаловать глазные яблочки»

ASMR-рекламу ЯRUS покажут по федеральному телевидению

20
Реклама
ДИАЛОГ АО | yarus.ru
erid:LjN8JucBB

Приятный шелест бумаги, перебирание волос, хруст еды: сегодня успокоительный ASMR-эффект захватывает рекламный рынок. Команда соцсети ЯRUS подхватила тренд и запустила ASMR-рекламу социальной сети на телевидении.

Вместо насыщенных и динамичных сцен социальная сеть ЯRUS показала зрителю спокойный видеоролик с оригинальной подачей диалога. Ролик был снят по правилам звукового удовольствия: громкий звук прерывается, и начинается ласковый шёпот. «Посмотри на меня. Налево. Направо. Вверх. Вниз. Посмотри на экран своего телефона. Видишь приложение ЯRUS? Нет? Скачай…», — призывает актриса в ТВ-рекламе ЯRUS.

Екатерина Кулакова, директор по маркетингу соцсети ЯRUS:

Мы захотели вырваться из общих рекламных стандартов ТВ и представить нетрадиционный формат рекламы. Отмечу, что это смелый эксперимент, который расскажет нам многое о наших пользователях. Мы хотим оценить реакцию зрителей, и посмотреть, как реклама из «интернет-формата» может вписаться в повседневную ТВ-жизнь обычного человека.

«Сейчас ASMR-ролики используются для борьбы со стрессом, тревожностью и для расслабления. Многие пользователи сравнивают эту пользу с эффектом от медитации. Самочувствие людей улучшается за счёт повышения настроения», — объясняет ЯRUS.

«Медитативную» ASMR-рекламу соцсети ЯRUS покажут по федеральному телевидению. В приложении ЯRUS пользователи смогут посмотреть другой расслабляющий контент по выбранным ключевым запросам — «персональным ярусам». Нужно только выбрать то, что интересно, и социальная сеть покажет публикации по личным предпочтениям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.