Sostav.ru
22.04.2022 в 17:33

Инфлюенсер-агентства создали отраслевую ассоциацию

В Ассоциацию блогеров и агентств вошли Wildjam, Setters, Blacklight, DADA Agency и другие

5

Агентства, работающие с блогерами, основали Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Как говорится в бланке заявки на вступление в ассоциацию, она должна объединить ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в инфлюенсер-маркетинге.

На данный момент в ассоциации состоят 14 агентств, среди которых Wildjam, AES, Hello Blogger, Blacklight , DADA Agency , Setters и другие. В мае запустится полноценная версия сайта АБА, где будут публиковаться новости ассоциации, исследования, достижения и планы на будущее, сообщил Sostav управляющий партнёр BlackLight Максим Перлин.

Основные цели объединения — развивать сферу инфлюенс-маркетинга, как важного сектора экономики, привлекать инвесторов для развития отрасли, формировать единые правила и бенчмарки, проводить и публиковать исследования, указал он. АБА также будет будет участвовать в формировании законодательных инициатив, пишет Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

«Наша сфера — это не только красивые картинки и смешные видео, это рабочие места, налоги, влияние на продажи и общественное мнение. Сейчас все находится на стадии регистрации ассоциации, так что ждем всех-всех желающих присоединиться, пока всё только-только начинается», — написал Перлин на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена).

Сейчас ассоциация находится на этапе регистрации первой волны партнеров. Для вступления необходимо заполнить анкету, которая доступна на сайте АБА. Главное условие — годовой оборот агентства на работу с блогерами более 50 млн руб.

Максим Перлин, управляющий партнёр BlackLight:

Инфлюенс-маркетинг стремительно развивается и за последнее время стал серьезной отраслью. Мы с коллегами встретились и поняли, что участникам рынка пора объединяться, а в условиях кризиса это стало еще более актуальным. Родилась идея создать ассоциацию, где представители индустрии смогут общаться, вместе определять векторы развития и коллективно отстаивать интересы.

Предложение о создании специализированной ассоциации для инфлюенсер-агентств впервые прозвучало в марте 2022 года. Тогда участники рынка назвали другие объединения неэффективными для своего сегмента и перечислили ряд проблем, которые должна будет решить новая структура. Среди них: упорядочивание ценообразования, выработка норм профессиональной этики, борьба с рекламным фродом, контроль денежных транзакций в интернете и другое.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.