Американский телекоммуникационный гигант AT&T продал свою миноритарную долю в этой компании за $1,43 млрд. Покупателем акций выступил сам потоковый сервис, сообщили в пресс-службе компании.
С учетом 9,5% доли AT&T стоимостью в $1,43 млрд, стоимость Hulu составляет $15 млрд. В AT&T отметили, что сделка не требовала каких-либо правительственных или других сторонних согласований и была одновременно подписана и закрыта.
Рэнди Фрир, генеральный директор Hulu:
Мы благодарим AT&T за поддержку и инвестиции в течение последних двух лет и надеемся на сотрудничество в будущем. WarnerMedia останется ценным партнером Hulu, и мы продолжим предлагать клиентам всё лучшее на одной площадке.
В прошлом году Hulu делилась поровну между Disney, Fox и Comcast — каждый из них владел 30% долей компании наряду с примерно 10% долей AT&T. Но Disney получила контрольный пакет акций Hulu, когда купила Fox. Продажа Hulu означает, что теперь сервис на 66% принадлежит Disney и на 33% Comcast.
У сервиса более 25 млн подписчиков. По прогнозу Disney, этот показатель вырастет до 40−60 млн к 2024 финансовому году, а компания станет прибыльной в США к 2023 или 2024 году.
Напомним, AT&T планирует запустить собственный стриминговый сервис в этом году. Пользователям будут доступны фильмы, а также материалы, изготовленные по заказу WarnerMedia. Вырученные с продажи акций Hulu средства, компания инвестирует в собственный видоесервис. Кроме того, AT&T продолжит работать с Hulu, размещая контент WarnerMedia на платформе.
По словам экспертов, выход AT&T из Hulu может сыграть знаковую роль в судьбе сервиса. Так, в будущем AT&T может перенести контент WarnerMedia на свои площадки. Если и Comcast последует такому примеру, то Hulu останется исключительно сервисом Disney. Это может означать объединение с готовящимся к запуску Disney+, тем более что о потенциальном объединении своих услуг по сниженной цене Disney уже заявлял.