Audi разместила тендер на креативное сопровождение своего отделения в США. В последние 14 лет этим занималось агентство Venables, Bell & Partners — оно также примет участие в конкурсе, сообщает AdAge.
В компании отметили, что планировали рассматривать новых партнёров по итогам текущего контракта. «Сейчас самое подходящее время, чтобы оценить, как лучше всего рассказать историю бренда Audi в США при поддержке наших партнеров и нового агентства», — заявил представитель Audi.
В начале недели издание также сообщило, что Omnicom Group объединит глобальные коммуникации Mercedes-Benz, включая креатив, CRM, медиа, цифровые технологии и другие направления. Компания выиграла тендер автопроизводителя, обойдя своего конкурента Publicis Groupe. Omnicom создаст специальное подразделение Team X, которое займется обслуживанием нового клиента на всех 45 рынках.