Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2024 в 17:30

Audi поменяет логотип для китайских автомобилей

Компания готовит ребрендинг для китайского рынка

1

Компания Audi собирается сменить логотип, отказавшись от фирменных четырех колец, чтобы «создать новый брендовый имидж». Этот шаг затронет только автомобили, предназначенные для рынка КНР, которые будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC, сообщает Reuters.

Исторический логотип Audi, состоящий из четырех контурных колец, был принят в 1930-х годах. Он символизировал объединение четырех предприятий — Audi, DWK, Horch и Wanderer — на фоне финансового кризиса. Четыре кольца обозначали равноправие и плодотворное сотрудничество между этими компаниями, каждая из которых выпускала автомобили в своей нише, что принесло общему концерну небывалую славу и популярность.

Компания уже отказывалась от колец в логотипе в 1969 году, но вернула их в 19995 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.