В структуре АКАР была создана секция аудиобрендинга, регламентирующая взаимоотношения музыкального и рекламного рынка. Первым результатом работы экспертов стало принципиальное обновление номинации Exellence in Audio фестиваля Red Apple. Это изменение коснётся всех, кто причастен к созданию звука для маркетинговых коммуникаций.
Секция аудиобрендинга АКАР призвана объединить игроков на рынке лицензирования и производства аудиоконтента, музыкального селебрити-маркетинга, профессионалов в области музыки и звука, а также всех участников музыкальной экосистемы, интегрированных в бренд-коммуникации.
Её возглавил Павел Волошин, Chief Music Officer Fancy State Music Agency .
Уже сейчас вы можете подать свои работы в целый пул подкатегорий в номинации EXELLENCE IN AUDIO и побороться за награды рекламной индустрии.
Теперь стать победителем Red Apple можно за:
- лучшую оригинальную песню
- лучшую оригинальную музыку
- лучший аудиобрендинг
- лучшую синхронизацию музыки
- лучший саунд-дизайн
Подробно о номинации EXELLENCE IN AUDIO вы можете почитать на сайте фестиваля.
Следующие шаги в развитии культуры и индустрии аудиобрендинга предполагают:
- Создание карты рынка экосистемы
- Исследование рынка
- Публикацию индустриальных стандартов
Если ваша компания связана с любой из сторон работы со звуком/музыкой в рекламе, приглашаем вас на следующее открытое заседание секции аудиобрендинга, которое состоится 12 сентября в 17:00 в конференц-зале АКАР.
Вы сможете познакомиться с коллегами, поучаствовать в открытом чтении индустриальных стандартов, а также подать заявку на участие в исследовании и карте рынка.
Ранее мы рассказывали о том, как небольшим компаниям попасть в digital-рейтинг АКАР.