Уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств выросла на 6−10% за прошлый год. Растут и скачивания дейтинговых приложений, однако траты на таких площадках снижаются. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные участников рынка.
По данным Tele2, по итогам прошлого года среди дейтинг-приложений лидировала Mamba. «VK Знакомства» заняли долю в 26%, на третьем месте оказался сервис LovePlanet с долей 11%. Доли американских Tinder и Badoo, которые ввели ограничения для россиян на создание нового аккаунта и скачивание приложений, сократились до 3 и 4% соответственно.
Доля нового сервиса Twinby к концу прошлого года составила 3% от общего количества пользователей дейтингов. У приложения Pure по итогам 2023 г. аудитория составила 1%. Рост аудитории российских сервисов подтверждают и другие операторы.
По данным Sensor Tower, Tinder по скачиваниям в сегменте дейтинговых приложений в РФ упал с первой позиции на пятую, а Badoo вовсе выбыла из топ-10. В лидерах оказался «ДругВокруг» (17,5% от общего количества скачиваний), Mamba (15%), Tabor (13,7%) и «Голосовой чат рулетка» (8,3%).
В то же время траты россиян в приложениях для знакомств сократились на треть, до $11,7 млн, следует из данных Sensor Tower. 48% выручки всех дейтинговых приложений в прошлом году пришлась на Tinder, 27% - на Pure и 15,4% - на Mamba.