Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2020 в 07:20

Аудитория онлайн-кинотеатров показала двукратный рост

Рост обусловлен акциями сервисов

Российские онлайн-кинотеатры и книжные сервисы зафиксировали резкий рост аудитории. Это связано с тем, что в России ввелись более жесткие меры борьбы с распространением коронавируса, а также с наличием бесплатных предложений сервисов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные сервисов.

Так, дневная аудитория «Кинопоиска HD» в последние дни выросла более чем на 50%. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров — на 23%. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. В «Megogo Россия» отмечают рост длительности пользования сервисом на 27% по сравнению с прошлой неделей. Число просмотров контента в сервисе Wink и «Интерактивном ТВ» «Ростелекома» с понедельника по пятницу выросло в четыре раза, в выходные наблюдается уже пятикратный рост. В ivi и МТС ТВ также говорят о росте показателей, но динамику не раскрывают.

Онлайн-кинотеатры утверждают, что одновременно с аудиторией бесплатного контента уже растут и платежи. У Wink платные просмотры выросли на 80%, говорят в сервисе. В «Кинопоиск HD» и Megogo также говорят о росте продаж контента, который остался платным.

Повышенный интерес фиксируют и книжные онлайн-сервисы. В Bookmate в среднем за последнюю неделю в день приходит в 3,5−4 раза больше новых пользователей, чем на предыдущей. При этом роста в подписках «напрямую пока нет». Посещаемость сайта «ЛитРес» за прошлую неделю выросла на 7% к предыдущей. Количество активных пользователей сервиса по подписке MyBook, который входит в ту же группу компаний, выросло на 15%.

Российские сервисы признают, что нагрузка на серверы возросла, что потребовало затрат. Например, в Amediateka ввели дополнительные серверы и пока не наблюдают проблем. Однако не факт, что рост аудитории будет долгосрочным, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Он поясняет, что у онлайн-кинотеатров уже сформировалась аудитория примерно в количестве 6,5 млн человек, которая постоянно платит за подписку, а в нынешней ситуации, если у новых подписчиков сформируется привычка получать контент бесплатно, они вряд ли будут много тратить после окончания акций.

Напомним, в офлайн-кинотеатрах ситуация обратная: их аудитория снизилась больше чем в два раза. Кроме того, Министерство культуры порекомендовало кинотеатрам с 23 марта приостановить функционирование для посетителей. Однако некоторые киносети начали закрывать залы еще до выхода рекомендаций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.