Отечественная аудитория онлайн-сервиса знакомств Tinder с момента его ухода из России рухнула больше чем на 90% - с 1,1 млн ежемесячных пользователей в первом полугодии 2023 года. до 95 тыс. в январе — июне этого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
При этом, по словам аналитиков, в число этих пользователей входят относительно немногочисленные иностранцы, приезжающие в Россию, и те, кто очень хочет с ними познакомиться. Tinder удален из официальных магазинов приложений и работает только с помощью VPN.
Самым популярным приложением в России в первом полугодии 2024 года остался «Друг вокруг». Его ежемесячная аудитория выросла на 9,3% год к году — с 2,1 млн до 2,3 млн пользователей.
Второе место занимает «Мамба», несмотря на сокращение аудитории. На третьем месте находится сервис Tabor, прирост аудитории которого полугодие к полугодию составил 22,2%. На четвертом месте сервис «Фотострана», а на пятом — Beboo.
По мнению экспертов, отечественные сервисы знакомств не могут похвастаться честными внутренними механиками, где люди смогут знакомиться эффективно и безопасно. Пользователи жалуются на ботов, имитирующих интерес к анкете, отсутствие адекватной модерации, активность мошенников.
Ранее аналитики прогнозировали,что суммарная выручка приложений для знакомств в России по итогам года достигнет $52,6 млн, увеличившись на 8,8% год к году. По данным ВЦИОМ, каждый четвертый россиянин пытался познакомится на сайте знакомств. При этом нашли пару только 28% из них.