Sostav.ru
08.06.2022 в 17:10

«Авиасейлс» сэкономил на рекламе

Сервис снял пародию на проморолик Emirates

16

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» опубликовал новый проморолик в своём Telegram-канале. Видео представляет собой пародию на рекламу авиакомпании Emirates, где стюардесса рассказывает об изменениях антиковидных ограничений при въезде в ОАЭ с вершины самого высокого небоскрёба в мире «Бурдж-Халифа».

В версии «Авиасейлс» денег хватило на крышу московского дома — девушка в форме бортпроводницы тоже сообщает о предстоящей поездке в Дубай, билеты в который она приобрела в сервисе. Завершается ролик креативным уточнением: «Авиасейлс — билеты такие дешёвые, что на рекламе приходится экономить».

Ранее «Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВ. Для промо People&Screens (входит в группу Dentsu Russia) и Zebra Hero адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.