Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» опубликовал новый проморолик в своём Telegram-канале. Видео представляет собой пародию на рекламу авиакомпании Emirates, где стюардесса рассказывает об изменениях антиковидных ограничений при въезде в ОАЭ с вершины самого высокого небоскрёба в мире «Бурдж-Халифа».
В версии «Авиасейлс» денег хватило на крышу московского дома — девушка в форме бортпроводницы тоже сообщает о предстоящей поездке в Дубай, билеты в который она приобрела в сервисе. Завершается ролик креативным уточнением: «Авиасейлс — билеты такие дешёвые, что на рекламе приходится экономить».
Ранее «Авиасейлс» запустил первую в своей истории рекламу на ТВ. Для промо People&Screens (входит в группу Dentsu Russia) и Zebra Hero адаптировали стандартный полётный брифинг пилота под телеформат: во время объявления зрителей приглашают пройти на кухню за едой и напитками (так агентства обыграли «боль» рекламистов — восприятие телерекламы в качестве «паузы» в контенте), а также ознакомиться с высотой «полёта».