«Авито» запустил новую интегрированную рекламную кампанию, в которой показал, как сервис помогает пользователям и сопровождает все их важные моменты в жизни. Одним из элементов промо стал видеоклип на кавер песни Леонида Агутина «Я буду всегда с тобой», который исполнил инди-рок музыкант Sirotkin. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В ролике рассказывается история молодой пары, развитие отношений которой поддерживает онлайн-сервис, — общее взросление, памятные подарки, трудности, поиск и приобретение квартиры, ее обустройство, организация предложения руки и сердца. Получился милый видеоряд, раскрывающий месседж кампании: «"Авито" всегда рядом».
Также команда проекта разработала серию документальных эпизодов с историями пользователей, чью жизнь заметно изменил сервис, — с харизматичной эко-френдли озеленительницей, мастером, дающим новую жизнь старым советским радиолам, коллекционером мебели в стиле Mid Century и мастером груминга, которая открыла для себя профессию благодаря питомцу с «Авито». Скоро Sostav поделится подробностями реализации этапов кампании.
Ранее «Авито» и ASAP digital создали «новогожье» настроение — в тематическом креативе блогер Стас Круглицкий (Stasprostoklass) в свойственной манере своего альтер-эго Саманты спешно готовится к празднику, ищет на платформе для объявлений подарки и шутит про неуловимую «плойку».
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент):
Креативный директор — Тимофей Бутырин
Арт-директор — Константин Обухов
Медиа-директор — Алексей Краснов
Менеджер проекта — Касьянова Дарья
PR — Дарья Кишинская
SMM — Ксения Крутова
Slava (агентство) — стратегия и креатив
People&Screens (агентство) — медиастратегия
Setters (агентство) — документальные ролики