Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2022 в 12:30

Леонид Агутин стал лицом новой кампании «Авито» по цифровой безопасности

В мини-фильме от агентства Setters он приводит простые примеры, которые помогут запомнить универсальные правила безопасного поведения в сети

7

Авито запустил новую диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Setters. В ролике представлена семья, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях.

На их примерах Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а также призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.

Леонид Агутин, певец и музыкант:

С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться.

Когда ребята из «Авито» предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы.

Кроме того, в мини-фильме приводятся четыре правила безопасного онлайн-шопинга — инфлюенсер напомнил пользователям, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам от других лиц и передавать посторонним данные банковских карт. Обсуждать подробности сделки стоит только во встроенном мессенджере сайта, а оформлять доставку — только в приложении или официальной платформе сервиса.

Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»:

Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям.

Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете.

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»:

Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с «Авито». Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей.

Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях «Авито».

Сергей Алешкин, старший продюсер спецпроектов Setters:

Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с «Авито» мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?

Ранее «Авито» представил новогоднее шоу и конкурс с Клавой Кокой, Идой Галич и Евгением Понасенковым — а мини-сериале бренд показал своё видение избитых телевизионных форматов.


Состав творческой группы:

Авито (клиент)

Коммерческий директор: Игорь Макаров
Директор направления доверия и безопасности: Андрей Рыбинцев
Руководитель направления бренда: Арина Гиршович
Креативный директор: Тимофей Бутырин
Руководитель направления маркетинга в категории Авито Товары: Даниил Заболотный
PR-директор: Ульяна Смольская
Менеджер по связям общественностью: Мария Скорик
Пресс-секретарь: Александра Барсенкова
Ведущий менеджер по работе с социальными медиа: Роман Мотузок
Руководитель PR направления Trust&Safety: Ирина Вольская
SMM-консультант: Михаил Фомин

Setters (агентство)

Старший продюсер спецпроекта: Сергей Алешкин
Креативный директор: Ксения Жмудь
Креатор: Сергей Илюхин
Продюсер спецпроекта: Алиса Головкина
Motion-дизайнер: Александр Родаков
Motion-дизайнер: Матвей Райский
Продюсер продакшена: Анастасия Гасс

«Синематика» (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.