Авито запустил новую диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Setters. В ролике представлена семья, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях.
На их примерах Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а также призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.
Леонид Агутин, певец и музыкант:
С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться.
Когда ребята из «Авито» предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы.
Кроме того, в мини-фильме приводятся четыре правила безопасного онлайн-шопинга — инфлюенсер напомнил пользователям, что нельзя переходить по подозрительным ссылкам от других лиц и передавать посторонним данные банковских карт. Обсуждать подробности сделки стоит только во встроенном мессенджере сайта, а оформлять доставку — только в приложении или официальной платформе сервиса.
Игорь Макаров, коммерческий директор «Авито»:
Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям.
Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете.
Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании «Авито»:
Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с «Авито». Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей.
Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях «Авито».
Сергей Алешкин, старший продюсер спецпроектов Setters:
Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с «Авито» мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?
Ранее «Авито» представил новогоднее шоу и конкурс с Клавой Кокой, Идой Галич и Евгением Понасенковым — а мини-сериале бренд показал своё видение избитых телевизионных форматов.
Состав творческой группы:
Авито (клиент)
Коммерческий директор: Игорь Макаров
Директор направления доверия и безопасности: Андрей Рыбинцев
Руководитель направления бренда: Арина Гиршович
Креативный директор: Тимофей Бутырин
Руководитель направления маркетинга в категории Авито Товары: Даниил Заболотный
PR-директор: Ульяна Смольская
Менеджер по связям общественностью: Мария Скорик
Пресс-секретарь: Александра Барсенкова
Ведущий менеджер по работе с социальными медиа: Роман Мотузок
Руководитель PR направления Trust&Safety: Ирина Вольская
SMM-консультант: Михаил Фомин
Setters (агентство)
Старший продюсер спецпроекта: Сергей Алешкин
Креативный директор: Ксения Жмудь
Креатор: Сергей Илюхин
Продюсер спецпроекта: Алиса Головкина
Motion-дизайнер: Александр Родаков
Motion-дизайнер: Матвей Райский
Продюсер продакшена: Анастасия Гасс
«Синематика» (продакшн)