«Авито» запускает услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. За выбранный бюджет они смогут заранее увидеть диапазон дополнительных просмотров. Прогноз строит алгоритм на базе искусственного интеллекта (ИИ). При этом он основывается на «исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений». Об этом Sostav сообщили в компании.
Там пояснили, что для настройки нужно выбрать количество дней — в диапазоне от 1 до 30 — и бюджет на день: один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории.
Объявления показываются тем, кто «с большей вероятностью совершит сделку». В прогноз ИИ-алгоритма включены только уникальные просмотры. «Если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр», — подчеркнули в «Авито».
Воспользоваться новой функцией продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». «Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на "Авито"», — заверили в компании.
С сентября «Авито» увеличил комиссию за продажи с «Авито доставкой» с 2 до 5% от стоимости заказа. Изначально компания планировала вводить комиссию в 5%, но более 10 месяцев на нее была «скидка» для более лёгкого перехода на новые условия.