Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2024 в 10:00

«Авито» расширил линейку форматов медийной рекламы внутри приложения

Рекламодателям станет доступен широкоформатный медийный блок Premium App

4

С апреля внутри мобильного приложения Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App. Он станет «модернизированной версией» формата Native XL, сообщили Sostav в компании.

Изображение в Premium App размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки стали опциональными. Размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя.

«Благодаря увеличенному размеру медийного блока видимость баннера повысилась до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с задачами наращивания знания о бренде или продукте», — отметили в «Авито».

Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам «Авито»:

Мы расширяем линейку форматов медийных блоков, ориентируясь на особенности площадки и запросы рекламодателей. Порядка 80% из более чем 60 млн ежемесячной аудитории платформы заходят на «Авито» именно с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы фокусно работаем над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении.

На этой неделе сообщалось, что «Авито» запустил раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по формату классических маркетплейсов. Он получил название «Авито Молл» и доступен как крупным, так и частным продавцам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.