С апреля внутри мобильного приложения Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App. Он станет «модернизированной версией» формата Native XL, сообщили Sostav в компании.
Изображение в Premium App размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки стали опциональными. Размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя.
«Благодаря увеличенному размеру медийного блока видимость баннера повысилась до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с задачами наращивания знания о бренде или продукте», — отметили в «Авито».
Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам «Авито»:
Мы расширяем линейку форматов медийных блоков, ориентируясь на особенности площадки и запросы рекламодателей. Порядка 80% из более чем 60 млн ежемесячной аудитории платформы заходят на «Авито» именно с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы фокусно работаем над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении.
На этой неделе сообщалось, что «Авито» запустил раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по формату классических маркетплейсов. Он получил название «Авито Молл» и доступен как крупным, так и частным продавцам.