В сезон «Снова в школу» состоялся первый любительский турнир Avito Cup по League of Legends в рамках финала летнего сплита Континентальной лиги. Команды из разных регионов России сразились за звание чемпиона и призовой фонд, состоящий из пяти игровых ноутбуков. Компания «Авито» организовала свой первый именной турнир для всех желающих непрофессиональных игроков. За креативную часть проекта отвечало агентство Goose Gaming , за реализацию — Gig.me, их представители рассказали Sostav, как проводилось одно из самых охватных киберспортивных событий осени.
Новый опыт
Проект должен был подсветить новые таланты и предоставить им возможность войти в профессиональную лигу. Ранее сервис «Авито» не заходил на территорию гейминга и киберспорта. Инициатива стала частью большой стратегической работы с аудиторией игроков в возрасте от 18 до 24 лет.
Звёзды киберспорта
Турнир Avito Cup был проведён в две стадии:
- открытые квалификации — 28 августа;
- финал в формате best of three (игра до двух побед) — 3 сентября.
Специально для проекта был создан сервер в Discord, где участники могли найти команду или игрока.
Финальные матчи освещали на официальных киберспортивных каналах League of Legends на Twitch, YouTube, а также в соцсети «ВКонтакте».
Комментаторами стали звёзды Континентальной лиги:
- FlashInTheNight — Юрий Шиленков;
- Shorty — Фаик Алиев;
- ZachQ — Дмитрий Кулькин;
- Wonderful — Арман Авагян;
- Starky — Артём Старков.
Вдобавок участники турнира стримили, проводили анализ своих игр, а контент-мейкеры транслировали финал на своих каналах.
Финал Континентальной лиги по League of Legends состоялся 4 сентября. Он стал одним из самых охватных киберспортивных событий осени в СНГ. Среднее количество зрителей в секунду составило более 28,3 тыс., зрителей в пике — более 47,5 тыс. Кроме того, турнир Avito Cup стал органичной частью громкого мероприятия индустрии.
Конкурс
В рамках кампании «Авито» запустил конкурс в своём сообществе, где любой желающий мог получить возможность выиграть игровой ноутбук за комментарий под постом. В нём приняли участие 7 150 пользователей, среди которых было разыграно 10 моделей. За время проведения конкурса и после объявления результатов 11 450 человек присоединились к паблику в социальной сети «ВКонтакте» (4 255 органики и 7 195 конкурсных участников).
Результаты
- Активности анонсировали на официальных киберспортивных и игровых ресурсах издателя, охват составил более 4 млн.
- «Авито» был дважды интегрирован на главную страницу игрового клиента League of Legends, а также постоянно присутствовал в киберспортивном хабе.
- Охват интеграций у блогеров и стримеров составил 4,2 млн.
- О событии написали профильные СМИ, такие как DTF, Ecorenews, Cybersport, Esports, Gamerbay, Game-Tournaments, GGscore, En-Game.tournaments и другие.
Рекламную кампанию Avito Cup увидело более 8 млн человек, что привело к значительному росту бренд-метрик среди аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Она помогла улучшить восприятие «Авито» как «безопасного, динамично развивающегося ресурса и для таких людей, как я».
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали Avito Goods:
Avito Cup по League of Legends статистически значимо увеличил знание ценностей бренда, включая ширину ассортимента, надёжность, доверие и наш любимый «для таких, как я». Мы рады видеть, что представители комьюнити ассоциируют себя с «Авито» и разделяют наш стиль жизни: work hard, play hard.
Дана Романцевичус, Team Lead, Goose Gaming:
Эволюционная цель Goose Gaming заключается в том, чтобы все бренды соприкоснулись с геймингом. Мы рады, что нам удалось сделать ещё один шаг в сторону к этой цели вместе с «Авито».
Александр Самай, директор по развитию бизнеса Gig.me, официального лицензиата киберспорта Riot Games в СНГ:
Мы счастливы приветствовать «Авито» в киберспортивной экосистеме League of Legends! Avito Cup — это яркий пример того, как в одном кейсе можно совместить играющую аудиторию и зрителей самого масштабного события года — финала Континентальной лиги. В результате вовлечения разных групп экосистемы сложилось позитивное восприятие «Авито» как молодёжного и инновационного бренда.
Проект вызвал большой интерес со стороны игрового комьюнити, несколько его участников могут включить в профессиональную лигу.
Во время проведения кампании многие пользователи активно искали команду с помощью соцсетей, делились опытом и просили поддержать в борьбе за звание чемпиона. Сообщество League of Legends в Discord-сервере активно следило за турниром и до сих пор продолжает создавать контент вокруг бренда.
Состав творческой группы
Руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»: Даниил Заболотный
Руководитель SMM вертикали «Авито Товары»: Ксения Крутова
Менеджер по SMM вертикали «Авито Товары»: Юлия Мацковская
Team Lead, Goose Gaming: Дана Романцевичус
Руководитель киберспорта Riot Games: Андрей Коршунов
Генеральный продюсер GIG.ME: Юлия Хохлова
Турнирный директор Avito Cup: Антон Фомкин (Fomko)
Директор по развитию бизнеса Gig.me: Александр Самай