1 июня в эфире 2×2 появился ролик, созданный телеканалом специально в рамках летней кампании сервиса «Авито». Героем промо стал директор 2×2 Денис Всесвятский — в видео он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому.
Так, зрители узнают, что ранее топ-менеджер работал человеком-бутербродом, устраивал файер-шоу и продавал кошачий корм, несмотря на аллергию. Сегодня о возможности подработки Авито рассказывает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».
Команда маркетинга 2×2 решила сделать ролик в смешанной технике — совместить реальные съёмки с фирменной коллажной анимацией.
Основной задачей промо было визуализировать истории из жизни Дениса Всесвятского и сделать их ещё более безумными и привлекательными: в результате по офису телеканала летает космический корабль, а огненное шоу проходит на арене Колизея.
Денис Всесвятский, директор телеканала 2×2:
До прихода на 2×2 я действительно сменил около 50 разных профессий. И очень ценю каждый приобретённый опыт. Это помогает развивать творческое мышление и справляться с многозадачностью в кресле директора телеканала.
В ролик попали самые необычные кейсы, потому что работу уборщиком или обмерщиком кинотеатров не так интересно показывать, и с полным перечислением это был бы уже документальный фильм.
Для меня всегда важна искренность в общении со зрителями, тем более что мы рекламируем то, чем пользуемся сами. Мне нравится, что «Авито» общается со своими пользователями не с позиции «сверху», а на равных. Как и бренд 2×2. Поэтому на съёмках, хотя у нас и был согласованный текст, я записывался практически от себя — на одном импровизационном дубле.
Тимофей Бутырин, директор по маркетинговым и бренд-коммуникациям Авито:
Сейчас «Авито» — один из самых простых способов найти подработку для студента. Здесь есть безграничный выбор профессий, которые подойдут даже человеку без опыта работы. Именно поэтому мы решили что Денис с его уникальным опытом — идеальный инфлюенсер для этой рекламной кампании.
Мы так же, как и Денис, ценим искренность и честность, поэтому были уверены в том, что наша небольшая коллаборация получится идеальной. Так же, как и студенты, теперь могут быть уверены, что летняя подработка на «Авито» точно найдётся.
Медийная интеграция была реализована благодаря командному партнёрству агентств The Story Lab и «Огонь Медиа».
Со стороны Сейлз-хаус «Газпром-медиа» над проектом работала Горшкова Валерия, менеджер прямых коммуникаций и спецпроектов.
Елена Зацарная, Clients Group Lead в The Story Lab:
Мы предложили несколько возможных сценариев интеграций с бюджетами, и, думаю, в итоге остановились на наиболее оптимальном решении. Приятно работать с таким контентом и тем более в команде настоящих профессионалов, которые прекрасно понимают съёмочный процесс, продакшн и необходимые форматы.
Это сильно сократило время на коммуникацию, и процесс прошёл максимально гладко. Узнали для себя много нового про Дениса. Здорово, когда есть такие яркие истории — ими точно нужно делиться.
Татьяна Огнева, генеральный директор «Огонь Медиа»:
Я очень давно хотела реализовать кампанию, построенную на образе Дениса. Он — несомненный опинион-лидер для аудитории 2×2, единственный гендир телеканала, работающий в кадре. Даже не знаю, кого эта аудитория любит больше — «Симпсонов» в полном составе или ДенДиректора.
Прошли те времена, когда можно было просто засеять одним рекламным роликом все каналы и получить прекрасные результаты. Теперь каждый хочет, чтобы бренд разговаривал лично с ним. Невероятно ценно, когда клиент это понимает и идёт на смелые эксперименты.
«Авито» — именно такой клиент. Всегда готов вместе со своей агентской командой на кропотливую работу по кастомизации сообщения под каждый канал коммуникации. Я считаю, что аудиторию 2×2 мы точно зарядили этой прекрасной кампанией! Благодарна всей команде!
Ранее 2×2 запустил дейтинг-бот в Telegram для влюблённых в анимацию, а команда агентства Setters поделилась деталями разработки и реализации спецпроекта «Люди за работой» для платформы «Авито».