В октябре на городских билбордах появилась реклама Avito, в которой сервис интернет-объявлений продвигает возможность купли-продажи автомобилей.
Наружная реклама состоит из слогана кампании «НеУстроилPrice? Продавайте выгоднее без посредников».
В тексте содержится сразу несколько отсылок на конкурентную компанию CarPrice — международный сервис по продаже автомобилей с пробегом.
Кроме самого слова Price в тексте, слоган выполнен в цветовой гамме CarPrice.
Пресс-служба «Авито»:
Конкуренты-посредники нередко противопоставляют себя в коммуникациях классифайдам. Мы со своей стороны напоминаем потенциальным продавцам автомобилей, что по ключевому при принятии решения параметру — цене, сервис объявлений существенно выгоднее, ведь на «Авито» не нужно оплачивать услуги перекупщика.
На вопросы Sostav о правомерности такой рекламы, учитывая использование фирменного стиля другой компании в рекламе, в Avito не ответили.
Зато ситуацию охотно прокомментировали в CarPrice.
Пресс-служба CarPrice:
С каждым днем все больше людей продают свои машины быстро и безопасно через CarPrice. Мы меняем российский авторынок, делаем его более прозрачным, комфортным и безопасным. Похоже, не всем это нравится.
Это уже не первый случай, когда бренды-конкуренты «троллят» друг друга в уличных рекламных баннерах. Например, год назад сервис такси Gett пошутил над низкими рейтингами водителей «Яндекс.Такси».
Тогда реклама понравилась пользователям, а в нашем традиционном конкурсе «Итоги года» заняла первое место в категории «Принт/Аутдор».